Бильярд как шоу-бизнес

  •  
  • 24 января 2008 г.
  •  
  • |  распечатать
  • rss

На сайте Биллиард ИНФО , который уже прославился своими статьями аналитической направленности, появился довольно-таки занятный материал о программе развития бильярда, разработанной ФБСР, который мы и приводим ниже. Наверняка, нашим читателям будет интересно узнать и такое субъективное мнение, имеющее право на жизнь. Ждем ваших комментариев.

Русский бильярд - не спорт, не шоу, но бизнес!
Наверное, еще остались люди, которые искренне верят, что бильярд в России – это такой спорт. А смотрящие в будущее сотрудники ФБСР подготовили «программу развития», в которой есть вот такое соображение:
«Перспективным является развитие спортивного шоу-бизнеса, способного приносить не только прибыль, но и вовлекать в систематические занятия бильярдным спортом большие группы населения, прежде всего детей и молодежь. Развитие спортивного шоу-бизнеса – одна из наиболее эффективных форм пропаганды бильярдного спорта»
Не думаю, что кого-то может обмануть использование слова «спортивного». Без него предложения несут ту же смысловую нагрузку: бильярд – это шоу-бизнес, который приносит прибыль и, чем больше молодежи привлекать к этой деятельности, тем больше прибыли будет в будущем.
А что нужно сделать для того, чтобы молодежь поверила в эту сказку? Правильно: показывать больше бильярда по ТВ, причем в исполнении молодых игроков, чтобы укрепить в душах детей идею о том, что они тоже могут попасть на голубой экран и стать звездами «спорта». После этого останется только конвертировать стремление молодых в дополнительный доход более предприимчевых людей.
Мы уже привыкли к тому, что спорт становится шоу и, конечно же, бизнесом. Причем, бизнесом весьма прибыльным. Достаточно посмотреть на заработки звезд футбола, баскетбола, хоккея, формулы 1 и пр. Даже к тому, что в снукере можно заработать тысячи и миллионы фунтов уже привыкли. А представляете, сколько зарабатывают организаторы все этих спорт-шоу?
Русский бильярд, а точнее то, что от него осталось и называется позорным словом «пирамида», тоже как бы является спортом и пытается стать шоу, хотя давно уже является бизнесом. Но, лишь для немногих специалистов по конверту популяризации в денежные знаки. Правду сказать, какой-то этот бизнес скучный, как для шоу, да и попахивает дурно.
Не будем копаться глубоко в грязном белье, а взглянем хотя бы на официальные заработки игроков. Можно, конечно, пытаться сравнить их с пулистами и снукеристами, а потом искать оправдания в недоразвитости нашего бильярда, как спорта и слабой популяризации, но…
Более правильное сравнение нужно искать в Древнем Риме. Там ведь тоже был шоу-бизнес. Гладиаторские бои считаются классическим примером оного. Вот и наш бильярд – это бизнес, который эксплуатирует «рабский» труд игроков для получения прибыли от гораздо менее зрелищного шоу, чем бой гладиаторов. Там стадионы собирались!
Как по мне, то очень точная ассоциация получилась. А вы как считаете?

  По материалам: Биллиард ИНФО
Комментарии: прокомментировать
Просмотров: 100

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter