Для наглядности

  •  
  • 29 июля 2008 г.
  •  
  • |  распечатать
  • rss

Наш портал продолжает серию публикаций, посвященных статистическим исследованиям агентства «Gallop Media» в области телевидения, и в частности, привлекательности спортивных (а в том числе и бильярдных) трансляций для различных слоев населения, о чем можно было прочитать в нашем прошлом материале.

Сегодня мы публикуем графическое подтверждение тезиса, изложенного ранее, а именно: в настоящее время телеканал «Спорт» является лучшим телеканалом с точки зрения максимально эффективного вложения средств для рекламы товаров, ориентированных на мужчин с высоким достатком (дорогие машины, недвижимость, предложения турагентств и т.д.)

Полностью же ознакомиться со всеми материалами по данной теме можно в разделе "статистика".

  По материалам: Журнал "Бильярд Спорт"
Комментарии: прокомментировать
Просмотров: 134

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter