Наш портал продолжает серию публикаций, посвященных статистическим исследованиям агентства «Gallop Media» в области телевидения, и в частности, привлекательности спортивных (а в том числе и бильярдных) трансляций для различных слоев населения, о чем можно было прочитать в нашем прошлом материале.
Сегодня мы публикуем графическое подтверждение тезиса, изложенного ранее, а именно: в настоящее время телеканал «Спорт» является лучшим телеканалом с точки зрения максимально эффективного вложения средств для рекламы товаров, ориентированных на мужчин с высоким достатком (дорогие машины, недвижимость, предложения турагентств и т.д.)
Полностью же ознакомиться со всеми материалами по данной теме можно в разделе "статистика".
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |