За распространение ненадлежащей рекламы пива на кинобилетах владелец развлекательного кинокомплекса «Луч» будет привлечен к административной ответственности, бланки билетов подлежат изъятию из оборота. Такое решение принято красноярским УФАС, сообщает ИА Пресс-Лайн со ссылкой на пресс-службу управления.
В июле текущего года сотрудниками управления была выявлена реклама пива «Stella Artois», распространявшаяся на билетах в кинотеатре «Луч». Реклама представляет собой изображение товарного знака пива «Stella Artois». Следует отметить, что данный товарный знак размещен на бутылках пива с одноименным названием. Таким образом, расположение указанного товарного знака на кинобилете привлекает внимание посетителей кинотеатра к пиву «Stella Artois», - полагают в УФАС.
В соответствии со ст. 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде его чрезмерного потребления. В связи с тем, что на билете предупреждающая надпись отсутствовала, Красноярским УФАС России в отношении ООО «Малтат» - владельца РКК «Луч» - было возбуждено дело по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
Казалось бы, ну причем тут бильярд? Все становится ясно из дальнейшего объяснения ситуации:
В ходе рассмотрения дела ООО «Малтат» пояснило, что товарный знак пива «Stella Artois» был помещен на билет случайно. В период с апреля по июль в РКК «Луч» проводился конкурс на лучшего игрока в бильярд под названием «Стелла Артуа». Для привлечения внимания посетителей кинокомплекса к этому турниру было принято решение об изготовлении билетов со знаком «Стелла Артуа». По словам представителя Общества, ООО «Малтат» узнало о том, что вместо названия турнира «Стелла Артуа» на русском языке на билете размещен товарный знак одноименного пива, уже после изготовления билетов. Следует отметить, что всего было напечатано около 300000 билетов с нанесенным знаком «Stella Artois».
Вот так невинная идея провести бильярдный турнир обернулась нехилыми затратами…