Новоиспечённый восьмикратный победитель Премьер-лиги Ронни О’Салливан дал интервью для канала BBC, в котором вы узнаете: о разрыве и попытках примирения Ронни и Джо, об отношении Ронни к религии, о матче против Стивена Хендри на чемпионате Великобритании 2006, о будущем освобождении отца Ронни и о перспективах Ронни О`Салливана в снукере. Ронни О`Салливан о разрыве с Джо: О религии: Об отказе продолжать матч против Стивена Хендри: О будущем освобождении отца: О том, почему он не стал вторым Хендри: * - Аддикция - (addiction) - состояние зависимости, развивающееся в результате привыкания к тому или иному лекарственному препарату. Точнее говоря, данный термин заключает в себе состояние физической зависимости, вызванной приемом таких веществ, как морфин, героин или алкоголь; однако он также используется и в случае состояния психологической зависимости, вызванной приемом таких лекарственных препаратов, как барбитураты. Лечение направлено на постепенное уменьшение приема данного вещества и в конечном итоге на то, чтобы добиться полного воздержания больного от него.
«Мы с Джо стараемся снова быть вместе. Это моя цель. Было бы прекрасно, если бы мы вновь смогли жить вместе, одной семьей. Но со мной, наверное, сложно жить – это правда.
Женщине сложно быть женой спортсмена, который старается удержаться на вершине. Нельзя проснуться когда хочешь, нельзя съесть четыре пирожных сразу. Нужно быть профессионалом, быть безжалостным.
Иногда вы с партнером просто не можете достаточно часто видеться. Я был в Прайори, где узнал о аддикциях*. У меня были проблемы, но больше я не пью и не принимаю наркотики. Я боролся и мне помогали. Я ходил на встречи анонимных алкоголиков, где получал необходимую поддержку».
«Я не религиозен. Я интересовался буддизмом, потому что хотел как-то достичь счастья. Я посещал Буддистский Центр в Бетал Грин, обычно там завтракал и слушал, как местные чудики занимаются своими делами – и это было здорово.
Так я провел шесть недель, но все разрушилось, когда кто-то меня схватил и потащил, повторяя «Сделай это со мной», и завод кончился. Я только начал успокаиваться, как эти люди начали лезть мне в лицо с совершенно диким выражением и звать «пошли, познакомься с моей женой». Вскоре меня отвратило от посещений этого места».
«Я вел 3-0 в матче с Дэвисом в полуфинале Премьер-лиги, промахнулся и пошел жать ему руку, но на полпути вдруг подумал: «Что я делаю? Нельзя так» - и вернулся в кресло. На следующий день я вел 4-0 с Джимми Уайтом в финале, промахнулся и точно так же пошел к нему. И все это дошло до той точки, когда в матче со Стивеном я сидел и думал: «Я не хочу здесь находиться». Я промахнулся, пожал ему руку и сказал: «Все, я закончил». Я вышел на улицу и почувствовал облегчение, потому что сделал это.
Было ужасно, что возникла подобная ситуация с делом, к которому я когда-то относился с такой страстью. И сейчас я тоже чувствую нечто подобное иногда, но больше я не могу себе позволить подобного, потому что снукерные боссы меня штрафуют на крупные суммы. Так что, если у меня снова возникнет такое ощущение – придется сниматься с турнира.
Снукер – очень тяжелая игра, когда ты сидишь в кресле наедине со своими мыслями».
«Должен признаться, что очень нервничаю при мысли об этом. Как это все пройдет? Просто последнее мое воспоминание об отце – это как его выпустили на поруки, и он вез меня на турнир. Мне тогда было 15 лет. Я не знал, уйдет ли он, или останется, так, словно бы эти 18 лет уже прошли. У меня нет других воспоминаний, кроме телефонных разговоров и свиданий раз в два месяца, придется опираться на них.
Теперь отношения должны быть другими. Мне 33 года, у меня двое детей и карьера, но он сделал для меня очень многое, научил думать определенным образом. Он самый позитивный человек. Поэтому я иду на некоторые удары, которые многие сочтут рискованными, но я верю, что они принесут мне победу. И все получается, игра заканчивается, а у меня всегда остается это чувство.
Он любит снукер. И каждый раз, когда видит меня по ТВ, говорит, что для него это как мой визит. Он очень гордится. Он ничего от меня не просит, кроме как просто быть его сыном».
«У меня нет того драйва, чтобы выиграть семь или восемь титулов чемпиона мира. Нет той страсти, которая нужна, чтобы стать (Шумахером), Хендри, Филом Тейлором.
Если взглянуть только на факты: что я выиграл – явно я не достиг всего, чего мог бы. Но я не собираюсь становиться рабом снукера. Вряд ли я буду играть еще через пять лет, даже если выиграю еще пять мировых титулов.
Оставлю после себя наследство. Я поступал по-своему, может, и растратил свой талант впустую, но вот я подхожу к финалу, и чувствую себя целостно. Не хочу становиться жалкой развалиной в 45 лет и вопрошать: «Ну, и ради чего все это было?». По-настоящему важно это лишь сейчас».
Ронни на ВВС
- 08 декабря 2008 г.
- | распечатать
- rss
Комментарии: прокомментировать
Просмотров: 613
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter