Комментарии к новости

Русский бильярд. История болезни от Виталия Архипова

Русский бильярд. История болезни от Виталия Архипова

Статья Сергея Локтева «Детская болезнь левизны в «Пирамиде» или Русский бильярд тяжко болен» натолкнула на размышления еще одного автора, время от времени публикующего статьи на нашем сайте. Встречайте «историю болезни русского бильярда от «Хабиба».Воспользуюсь приглашением уважаемого мною Сергея Локтева и выскажу своё мнение &nbsp ...

Прочитать новость

Оставить комментарии


  • №1  Андрей пишет 16 Январь, 2012 15:59

    Виталик!
    Для начала переименуй "Цыганочку".Название режет слух,не хочется даже правила читать.Интересно как название игры будут произносить за рубежём.

  • №2  Pittt пишет 16 Январь, 2012 16:53

    Болезнь то началась значительно раньше, ведь сам бильярд изобрели в России (первые шары точили из моржовой кости, которую девать было некуда). Морозы тогда стояли лютые и играли на деревянных столах залитых для ровности льдом, а чтоб не мерзла рука брали мазик. Так что невиданная такая игра пошла по миру с купцами из Архангельского, а моржовую кость и льдину по бедности климата заменили англичане и французы каменной плитой и слоновьим бивнем из своих колоний (да играли то по-дурости кием из голого дерева как и русский мазик, пока набойку не сподобились изобрести).

    А заболел Русский бильярд от Петра (известный любовью к заграничности от Русского бильярда нос воротил, притащил стол заморский). Отсюда и болезнь - заморское брать, и названия всякие тож...

  • №3  Роман А. Пермь пишет 16 Январь, 2012 17:27

    Не разрушайте существующие тенденции развития бильярда, он и так "умнеет". Свидетельством тому служит организация коммерческих турниров по московской пирамиде со старыми правилами, поднятие дискуссии по поводу лигитивности дураков. А свободная пирамида также имеет право на жизнь для любителей и начинающих спортсменов как способ наработки технических навыков. Конечно русский бильярд это не снукер, но для постсоветского пространства и многих других это то, что нужно.

  • №4  Мимо пробегал пишет 16 Январь, 2012 17:29

    Сначала непонятно было, зачем эта статья... ни на чем не основанные экскурсы в историю, про "Английский бильярд (Кэнон), который во всем мире просто Бильярдом кличут из которого уж снукер появился...
    Ну да ладно, цель то оказывается, в самом конце порылась: реклама и продвижение собственной игры - ЦЫГАНОЧКИ!
    Жалко мне становится "русистов", пытающихся всеми силами реанимировать труп. Не понимающих, от чего умер русский бильярд. Не из-за плохих правил.
    Из-за размеров шаров, я бы такую крамольную мысль вам подкинул. Из-за руского менталитета.
    На больших, тяжелых шарах можно и ударить посильнее и не целясь - не попаду, так затолкну, продавив резину. А кому это надо? А надо нашему мужику с рюмкой в руке, в чем прелесть русской пирамиды - забил один - хорошо!, второй - супер!, хватит, пора рюмочку опрокинуть. В снукер тяжело нашему мужику играть - там некогда о выпивке думать - серию строить надо, точно в определенную точку, гораздо меньшую, чем на русском шаре. А это определенной техники требует, и отсутствия выпивки в больших количествах. То же и в пуле, там еще больше тактических хитростей, чем в снукере.

  • №5  Ilya пишет 16 Январь, 2012 18:28

    №4 Мимо пробегал
    А в Англии обычный люд, во что в клубах играет? В снукер или в пул?
    А насчет рюмочки. Имхо бред. В бильярдных клубах пьют за игрой и на пуле и на русском. Дело не в этом, совершенно.
    Да и смысл Хабибу свою цыганочку двигать. Денег не срубить. Просто человек делиться своим мнением по поводу развития бильярда и не более того. Только мое мнение, конечно.

  • №6  Хабиб пишет 16 Январь, 2012 18:31

    Для №1 Андрей.
    Да какая разница какое название, тем более как оно будет звучать где-то там ? Что о них думать? О себе надо думать !

    Для №3 Роман А. Пермь.
    Умнеет? Вы предлагаете вернуться назад, в 30-е годы прошлого века. А может не наступать на грабли и идти вперёд ?

    Для №4 Мимо пробегал
    Когда отрезвеете от своих рюмочек, может тогда поймёте, что как раз Пул ориентировался на массовость(дилетантов), для чего и столы уменьшал, а лузы увеличивал. Специально для баров 7-футовые столы-жетонники производят. И игра 8-ка под них придумана была Брансвиком. А "умные" игры на Пуле, типа "В одну лузу" самые старые и придуманы были ещё для старых американских столов (английского образца) в 19 веке.
    Будите мимо пробегать, не портите воздух. )

  • №7  POL пишет 16 Январь, 2012 19:47

    СМОТРЕЛ ИГРУ ЦИГАНОЧКА ПРАВИЛ ТАК И НЕ ПОНЯЛ

  • №8  Саливан пишет 16 Январь, 2012 22:16

    Самая зрелищная игра для зрителя - Американка. Самая сложная игра для профи - Американка. Самая сложная игра для отыгрыша - Американка. Тот кто утверждает, что Американка игра для хлопушечников - не понимает ничего в бильярде. Для выходов, подбоев и накатов в Американке необходимо обладать высочайшим мастерством как сильного удара, так и легкого, в то же время точность должна быть везде филигранная.

    Игру Хабиба, как-бы её не назвали, зритель никогда не полюбит, тк даже профи не могут разобраться с правилами СРАЗУ, а ещё надо очки подсчитывать, что вообще тупиковый путь на Пирамиде.

    Относительно снукера могу сказать, что его судьба у нас также тупиковая. Попробуйте потренироваться в снукер самостоятельно пару часиков, просто складывайте партии. Через минут 20 вас уже будет колбасить от необходимости постоянно вытаскивать цветной и ставить его на точку... Не для наших людей.

  • №9  Хендри пишет 17 Январь, 2012 00:48

    Согласен с Саливаном.
    Дел в том,что о изменениях,новациях и пр.,в русском бильярде в основном думают люди никогда не бывшие настоящими профи и играющие в бильярд для "души",как они говорят,а свои знания они черпают из интернета,а не за многочасовыми,каждодневными тренировками,с юных лет. Любому игровому человеку понятно,что Американка,самая сложная из игр,как и то,что ничего менять не надо,жизнь сама расставит всё по местам,никаких клонов придумывать не стоит. Нет никакой болезни,есть люди,которые пытаются найти себе применение, кто нашел,тот молчит и работает.

  • №10  проходил мимо пишет 17 Январь, 2012 01:04

    Для №2"(да играли то по-дурости кием из голого дерева как и русский мазик, пока набойку не сподобились изобрести)"--------НАБОЙКА-у сапожника,в бильярде-НАКЛЕЙКА...

  • №11  Саливан пишет 17 Январь, 2012 03:26

    №9 - лучше не скажешь!

  • №12  крюк пишет 17 Январь, 2012 07:20

    Согласен с№9 все эти дельцы придумываютвсе что угодно лишбы как-то доехать до результата.Самая динамичная,сложная и интересная игра (америка).Были разговоры мы в Москву по старым правилам покажем как надо играть,показали на Кремле.Перестаньте вопить.Меняйте менталитет и отношение к делу.Посмотрите как красиво играет молодеж:Пивченко,Крыжановский, Колосов,Осминин,Ливада,ТАРНОВЕЦКИЙ-которому без разницы во что играть и с кем.Надо Професионально относиться к делу,качественно тренироваться и показывать на турнирах красивую игру,а не разводить сплетни кто сколько бухает.Тогда будет зритель и телевидение.

  • №13  Мимо пробегал пишет 17 Январь, 2012 07:55

    №5
    в Англии обычно играют в "английский пул" - на 7 футовых столах со снукерными лузами, снукерными шариками красного и желтого цветов, подобно как в 8-ку на пуле, ну и в снукер и бильярд (который хабиб английским бильярдом, кэноном обозвал). Вот только набханных, как у нас часто в клубах играют, практически нет, они одну две кружки пива обычно за весь вечер пьют, не более.
    №6
    дожили до седин, а диалог вести не научились, ведете себя как обиженный малолетний ребенок, учить вас правилам дискуссии бесполезно. Читайте внимательно, что я написал, тогда не будете такой бредовый ответ писать, судя по которому вы как раз под воздействием этих рюмочек и писали - я вам про фому, а вы про ерёму.

  • №14  Хабиб пишет 17 Январь, 2012 11:59

    Для №8 и №9
    Вот назвались вы Саливаном да Хендри. Не Симоничем и Потикяном. А судить пытаетесь о Русском Бильярде. О котором вы и знать то ничего не знаете. Ни истории, ни достижений его. И из под своего плинтуса, страдая спердобитием, прославляете "американку" - игру без рода без племени, без идеи, без тактики, без царя в голове(битка), родоначальнице русского "дурака". Не саливаны вы и не хндри, а емели на печи.

  • №15  крюк пишет 17 Январь, 2012 12:48

    №14 хабибу.Вы как нибудь умейте уважать не только свою точку зрения.А то создается впечатление что мы все без вас пропадем,знаток истории Русского бильярда.Только кипиш разводить.От вас теоретиков один извините пи----ж.

«Предыдущая | 1 2 3 4 Следующая »