Комментарии к новости

Иванов? Петров? Сидоров!!!

Иванов? Петров? Сидоров!!!

Невероятный марафон под названием турнир на кубок клуба «Империя» в Уссурийске завершен. Забив в начале седьмого утра решающий шар финала в шестой партии при счете 7:7, победителем третьего кубка «Империи» стал Александр Сидоров, он же «Бухарский», широко известный в клубах обеих российских столиц ...

Прочитать новость

Оставить комментарии


  • №1  Хабиб пишет 01 Октябрь, 2012 09:01

    Да, поразмышлять есть о чём. Малоизвестный в широких кругах катала занёс турнир по старой москве.(Если я не ошибаюсь, играли без "дураков"). Турнир, организованный под эгидой Хабаровской ФБС, но совсем мало похожий на спортивный. И по спортивному режиму, и по правилам игры, и по мотивации игроков. Показательный КОММЕРЧЕСКИЙ турнир с приглашением топовых СПОРТСМЕНОВ на полном пансионе.)) Появление на нём "живой легенды" )) Е.Сталева, давно порвавшего отношения с ФБСР, лишь подчёркивает отмежевание этого турнира от спорта.
    Что можно сказать? Бильярд на Дальнем Востоке развивается не благодаря ФБСР, а вопреки ей. И развивается не столько как спорт, сколько как азартная игра. ИМХО. При колоссальном количестве вложенных в турнир средств, его освещение в интернете (трансляция) более чем скромное, что говорит о внутренней, максимум региональной направленности турнира.

    Что дал этот турнир титулованным спортсменам ? Возможно, ощущение себя звёздами эстрады, которым оплачивают гастрольный райдер. Но на поверку, их титулы, оказалось, не дорогого стоят. Сколько таких самородков-сидоровых без регалий на просторах России?

    Что дал этот турнир Русскому Бильярду? Возможно под влиянием впечатлений от турнира на ДВ появится пара-другая новых сильных катал, новых сидоровых. Что дал турнир Русскому Бильярду как спорту (зрелищу), которого практически нет, но который мог бы уже начать появляться? НИЧЕГО. Скорее навредил, заложив в топовых спортсменов стереотип неспортивных устремлений.
    Грустно всё это. Выражаясь аллегорией: энергию организаторов да в мирных бы целях?

  • №2  Свояк пишет 01 Октябрь, 2012 09:45

    хорош грустить Хабибка, наоборот, весело должно быть. Пришёл катала и всё расставил по местам. А сколько таких ещё на просторах СНГ? И где твои малолетки чемпионы?

  • №3  Черчилль пишет 01 Октябрь, 2012 09:59

    Очень понравился формат, игра , участники, побольше бы таких турниров, но с нормальной трансляцией, организацией( кол столов, вид участников, поведение зрителей и т.д.) и комментариями, и без ФБСР. Таких как Сидоров много, и вылезать и показывать игру они будут именно на таких мероприятиях, а играть он приедут даже в Кадриль и кайзу, было бы за что и где.
    Из за отдаленности Уссурийска, многие топы и приехали только из за пансиона, и это нормально, на них идут зрители, они интересны инету. В целом отлично, Бухарскому поздравления!!!

  • №4  наблюдатель пишет 01 Октябрь, 2012 11:38

    Вот и всё, что требовалось доказать.Было б за что приезжать и приедут без всяких федераций.А спорт-неспорт беспредметные умствования.Были бы(да кабы) полноценные трансляции люди бы смотрели и не морочили себе голову ЧТО они смотрят -спортигру или азартную игру. Про организацию всё правильно Черчиль написал ни убавить,ни прибавить. И ещё возникла мысль- брать уроки бильярда лучше у никому неизвестных катал, а не у мастеров-гроссмейстеров :) Не факт правла, что они захотят свои личные наработки раскрывать.

  • №5  Роман А. Пермь пишет 01 Октябрь, 2012 12:14

    Сидорова многие уже давно знают как очень крепкого бильярдного коммерсанта. Молодец Сидоров, что не трухнул вложиться на поездку в Уссурийск, отбил с лихвой лаванду. Вы вот мне скажите где Фархадов гастролирует?

  • №6  korall пишет 01 Октябрь, 2012 12:34

    Насколько я знаю, Фархадов в Москве катает. По крайней мере, все его известные коммерческие матчи там проходят...

  • №7  колосов пишет 01 Октябрь, 2012 13:14

    Виталий вот на этот раз я полностью поддерживаю ваше мнение.Не сколько не уменьшая заслуг Сидорова он обыграл очень хороших игроков,но насколько я информирован это его первый успех.Молодцы организаторы что проводят турниры,но учиться проведению турниров им очень не помешало бы.

  • №8  Черчилль пишет 01 Октябрь, 2012 13:22

    №7 Вы бы хотели, чтоб Денис зарабатывал достойные деньги на бильярде, на турнирах, а не в коммерцию? Возможно ли это сейчас? Возможно ли это при нынешнем руководстве в бильярде?

  • №9  колосов пишет 01 Октябрь, 2012 13:55

    На данный момент мы занимаемся подготовкой хорошего спортсмена,он молод у нас есть запас времени а там посмотрим.Мое мнение что сейчас много турниров с приличным призовым фондом.

  • №10  Черчилль пишет 01 Октябрь, 2012 13:59

    Ответа не получил, ну да ладно, все объяснили. Удачи.

  • №11  Хабиб пишет 01 Октябрь, 2012 18:08

    наблюдатель писал : "Было б за что приезжать и приедут без всяких федераций....Были бы(да кабы) полноценные трансляции люди бы смотрели и не морочили себе голову ЧТО они смотрят -спортигру или азартную игру.

    Разуйте глаза, наблюдатель.))) Если б не Хабаровская ФБС, то тот, у кого есть "за что приезжать", не дал бы Вам никаких трансляций, не только полноценных. Ему это не надо. А кому надо? Кому надо вкладываться, чтобы дать вам нахаляву зрелищного Русского Бильярда?
    Каталам? Думаете Бухаре надо, чтобы его "каждая собака" в лицо узнавала?
    Спортсенам? ДА!!! Именно им надо, чтобы зритель "забивал трибуны" в интернете. Тока вот игра нужна позрелищнее, не такая однообразная как старая москва. А чтоб спортсмены могли в это вкладываться, надо чтобы они рулили своей организацией, то есть ФБС"N" а не она ими.

  • №12  наблюдатель пишет 01 Октябрь, 2012 18:23

    Согласен с Вами,Хабиб,организация нужна и солидная,это понадёжней чем "дядя",который сегодня дал денег, а завтра на... послал или просто разорился, к примеру, не до бильярдов. Про то,что спортсмены будут федерацией рулит прекраснодушные мечтания,увы. Почитываю много спортизданий и везде интриги, подковёрная борьба,чиновники нечистые на руку. Всюду жизнь :)))

  • №13  странник пишет 01 Октябрь, 2012 23:29

    Самый удачный формат, самые лучшие игроки_участники, и победил сильнейший. +зрители довольны, +билька развивается на дальнем востоке. Не доволен ток хабиб) Ну че поделать))
    Больше таких турниров(коммерческого уклона) и все получится.

  • №14  korall пишет 02 Октябрь, 2012 00:18

    Виталий, тебе такой вопрос-предложение. О твоем видении игры на русском бильярде мы все наслышаны на все 100%. А можешь написать свой формат идеального турнира. Как надо проводить и что делать, чтобы тебе понравилось?

  • №15  Георгий Катаев пишет 02 Октябрь, 2012 04:12

    Я в некоторых вопроса согласен с Хабибом, например,что Его величество БИЛЬЯРД развивается на Дальнем Востоке... Но я хотел бы дать пояснения по данному турниру, так как дискусия в инете на самом деле большая и резонанс вызвал огромный именно турнир в Уссурийске. 10000 просмотров за 3 дня. Так вот возвращаясь к турниру, турнир организован непосредственнно Пешеходько А.Ф. (Проводил его я, Катаев Георгий Иванович- Председатель Совета ФБС ХК) Судейская коллегия тоже с ФБСХК. А кто сказал, что этот турнир проходил по спортивным правилам? Или кто сказал что коммерческий турнир неможет быть спортивным мероприятием? Этот турнир проходил в честь дня рождения А.Ф. Пешеходько, и проводили мы его только потому, что уважаем этого человека за большой вклад в развитие бильярда на Дальнем Востоке, именно он в течении многих лет за свои деньги вывозил команду Уссурийска в ближайшие регоны ДВ для участия в бильярдных спортивных мероприятиях и делает многое другое для развития бильярда только потому, что сам любит бильярд. Да, поразмышлять есть над чем уважаемый хабиб, например над тем кто такой КАТАЛА ( Я сам противник игры на деньги и за развитие спортивного бильярда) Понятие КАТАЛА пошло не с бильярда а больше наверное относится к картам( КАТАЛА - картёжник или группа картёжников занимающихся обманом людей с помощью привлечения к игре в карты, попросту обманщики)
    Вопрос - Сидоров -катала? (как вы его представляете) Он, что не знал, что на этом турнире будут играть сильнейшие бильярдисты современности? Знал.Он что пытался их обмануть? Нет.
    Если Сидоров Игрок на деньги - он что КАТАЛА? Ему что нельзя принимать участие в спортивных соревнованиях по бильярду? А если известный спортсмен играющий на деньги - это не КАТАЛА? Я Вам могу привести массу примеров когда наши чемпионы мира и России играют на деньги и применяют очень хитрую тактику давая сопернику надежду на завершающий удар но при этом всегда заканчивают партию сами выиргывая Н-ю сумму денег.(Непоказывают настоящую игру, вводят соперника в заблуждение,- это ли необман, что то похожее на картёжника шуллера-согласитесь?) Так вот давайте наверное прекращать давать бильярдистам оределение катала он или спортсмен. Наша задача развивать бильярд во всех регионах России а не только в Москве и Питере. И если будет больше сидоровых то и в регионах молодым бильярдистам будет у кого поучится выигрывать у чемпионов. НА ТЕМУ ТРАНСЛЯУИИ !!! Вы вообще можете мне в интернете найти трансляции с Дальнего Востока? Можете не искать их не так много и все их я знаю, пото, что мы толко начинае наши трансляции. А попробуйте организовать трансляцию на входящем потоке в 1,3 мегабита а на исходящем 0,78. При том, что в Уссурийске самая большая скорость 2 мегабита, больше просто нет!!! Вот в таких условиях приходится работать по трансляции. А если учесть что играль до 6 утра то сами понимаете.... Турнир в Уссурийске был трудным для всех и для играков и для организаторов, но и самым интересным, именно в таких условиях играющие показывают выдержку, волю к победе, мастерство игры, в таких условиях уже не схитриш с сеткой и не будеш играть на последнем шаре и приходилось выкладыватся по полной. Ну а те кто несмог, устал или просто не подготовлен те и заняли соответствующие места. А дал этот турнир многое и спорту и игрокам да и просто зрителям, если Вы уважаемый Хабиб этого непонимаета то приезжайте наследующий год в качестве зрителя и все сами увидите.

«Предыдущая | 1 2 3 4 5 Следующая »