Комментарии к новости

Матч Паламарь - Сталев. Ставки по миллиону с каждой стороны. Победитель получает все! Обновлено!

В редакцию «Бильярд Спорт» пришло заявление Сергея Локтева, которое, вероятно способно «взорвать» бильярдный мир. Уважаемые любители бильярда! Я, Сергей Локтев, бросаю вызов «королю» Русского бильярда Евгению СТАЛЕВУ и его спонсорам-меценатам-менеджерам, а также просто всем желающим ...

Прочитать новость

Оставить комментарии


  • №361  Хабиб пишет 24 Май, 2013 08:36

    Часто применяемое словосочетание "профессиональный игрок" глупое, потому что содержит взаимоисключающие термины. Применяемое в аналогичном контексте английское слово gamester дословно переводится как "мастер игры". Поэтому надо говорить "высококлассный игрок" или "мастеровитый игрок", но НЕ "профессиональный игрок".

    Профессиональный спортсмен это тот, кто зарабатывает на жизнь демонстрацией своей спортивной, соревновательной деятельности зрителю. Именно зритель оплачивает труд проф.спортсмена, а не спонсор, организатор, и тем более не другой спортсмен. Деятельность проф.спортсмена нужна обществу, удовлетворяет его потребность в зрелищах.

    Высококлассных игроков в современном РБ(а точнее Пирамиде) хватает. Однако, они большей частью сейчас нацелены на участие в коммерческих турнирах, в которых разыгрываются деньги спонсоров и игроков среднего класса игры. Зрители к этому не имеют отношения. Зритель и не смотрит, и не платит.))) Игрокам зритель тоже до лампочки, почему и финалы пилятся. Мотивация спонсоров вкладывать средства в подобные турниры мне не очень понятна. За исключением случаев, когда средства идут из бюджета. Там всё понятно.)))

    Поэтому от коммерческих турниров с участием всех желающих пользы для возникновения профессионального спорта-зрелища я не нахожу. Нахожу скорее вред, так как такие турниры деформируют понимание сути профессионализма в высококлассных игроках, которые потенциально могут стать профессиональными спортсменами - шоуменами спортивных зрелищ.

    Я частично согласен с тем что смотреть "Русский Бильярд - увы и ах - не интересно". Неинтересно смотреть современные "спортивные" игры Пирамиды в исполнении игроков среднего класса, да и в исполнении высококлассных игроков тоже далеко не всегда. Не особо интересно для широкого круга зрителей смотреть и старые игры, игры Русского Бильярда 19-го века. По той простой причине, что и те и другие игры при их создании не затачивались под требования СОВРЕМЕННОГО зрителя.

    Но это вовсе не значит, что нельзя создать игру на инвентаре Русского Бильярда удовлетворяющую потребностям массового современного зрителя. То есть создать ИГРУ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ, а не для любителей.
    Можно и нужно создавать. Методом проб и ошибок, изучением зрительского спроса на элементы игры, то есть составляющих её зрелищности.

    А любители пусть играют во что хотят и разыгрывают собственные деньги и деньги спонсоров, пока те ещё есть. За одно со спортсменами могут и бюджетных средств малый кусочек отгрызть, а если повезёт и средств титульного спонсора ФБСР(Газпрома) пафосно развивающей бильярдный спорт в России.))

  • №362  nkama пишет 24 Май, 2013 09:19

    Алексей, спор этот считаю бессмысленным и мне лично не нужным. Вкратце отвечу: существующие игры не совершенны, их можно и нужно модернизировать (яркий пример такой попытки - американка Баффало). То же самое с оборудованием - нужно выработать единый стандарт и привести производство к этому стандарту. Хабиб в этом плане все правильно говорит. Уберите мягкую резину с бортов, чтобы не пробивались лузы "хлопками". Но не надо расширять, скруглять лузы, строгие лузы, позволяющие забить шар только при точном ударе - это особенность РБ, убери ее, получится какое-то подобие пула или снукера, убьете самобытность РБ. Что касается зрелищности РБ в сравнении с пулом и снукером - у каждого свой вкус, наверное, я лично, при просмотре снукера по телевизору засыпаю куда быстрее, чем при просмотре матчей РБ в интернете (в исполнении высоких профессионалов).

    По правилам - уберите дебильные правила, введенные в 2006 году - "активный" разбой, штраф на полку, штраф за вылет чужого. Разберитесь с дураками (прямой заказ). Комбинированная пирамида (недомосква, где снимают сами себе) - вообще нонсенс. И все будет интереснее гораздо. И ближе к спорту, а не к лотерее.

    Все сказанное, естественно, ИМХО.

  • №363  nkama пишет 24 Май, 2013 09:37

    Хабиб, спасибо, что поправили с терминами. Действительно, "профессиональный спортсмен" правильнее. "Профессиональный игрок" это, скорее, мошенник, катала. Я это и имел в виду, в вобщем-то. И в дугом в целом я с вами согласен, все здраво и по делу. Жаль только, до лиц, принимающих решения, все это не дойдет никак. Не нужно им это.

  • №364  Алексей пишет 24 Май, 2013 10:31

    №363
    Вы своими высказываниями ничем абсолютно со мной не расходитесь практически. Насчет скругления луз - не уверен на 100%, но думаю, что такая луза окажется намного строже нынешней, так как я не знаю, какая должна быть резина, чтоб острый край лузы не проминался при приложении силы. А вот круглая губка конечно проминается, только вот отдача будет из лузы, то есть пробить не получится. Насчет строгости - я ведь не предлагаю лузы в 2 шара сделать. В итоге мы сходимся в следующем - нужно дорабатывать и правила и инвентарь.
    Как именно - нужно пробовать и думать. И тут 1 матч даже очень интересный - не поможет.
    А для массового зрителя сейчас снукер в разы интереснее, хотя в нашей стране 99% даже не видели снукерный стол. Там есть общее действие, интересное и понятное, и отдельно зрелищные элементы в его составе.
    Вот и нужно искать в русском такую игру, где и смысл действий понятен и красивые сложные элементы есть. Нужно - чтоб смотрел кто-то из неиграющих, массовый зритель. Иначе в лучшем случае можно раскрутить только как дартс на столе. Какой путь правильнее - я не знаю, в жизни все возможно. Но я за первый вариант. Вы похоже ко второму несколько ближе, чем я, но до уровня дартс явно его не желаете доводить, иначе и нынешняя америка сгодилась бы

  • №365  дом-2 пишет 24 Май, 2013 11:23

    Ну чё решили то? Будет сводка али нет? Хабиб, доложи обстановку, а то читать всё в лом ))

  • №366  опа пишет 24 Май, 2013 11:49

    "Только представление о том, что Русский Бильярд достоин быть профессиональным видом спорта может дать качественный прорыв."

    ... О каком профессионализме можно говорить, если в нашей стране главными тренерами юношеской сборной назначают девчонку которой 25 лет нет с завышенными амбициями и сопровождающего из Казани за их рвение вставить свое слово везде где можно и нельзя? А тренером взрослой сборной ЗМСа, с которым половина профессионалов просто не здороваются? Если мы в стране достойных тренеров не можем найти, о каком профессионализме может идти речь?

  • №367  Хабиб пишет 24 Май, 2013 12:50

    №365 дом-2, разрешите доложить?! Вот здесь подробно, с переводом на Ваш язык http://vk.com/video6244567_165095505
    )))

  • №368  nkama пишет 24 Май, 2013 13:38

    ну что, кина не будет, расходимся?))

  • №369  опе пишет 25 Май, 2013 00:16

    а то тренер юношеской сборной? я думал, только Белов.. еще девушка какая-то?

  • №370  Антисталев пишет 25 Май, 2013 22:39

    Хабиб онанист херов!!!!!а сталев типа король паламаря писает и играть с ним не будет потому что сам знает что таких королей Саня пачками принимает!!!!!! Хахаха!!!!!

  • №371  Батюшков пишет 25 Май, 2013 23:29

    Очень жаль. Но похоже можно констатировать, что Сталев не нашел людей, которые смогли бы за него ответить..Думаю, что если б такие люди нашлись, то Сталев непременно согласился. Ибо такая сводка сулила бы всем участвующим сторонам не малые дивиденды. Такое разочарование...ушла целая эпоха...ушел "король" и похоже на его место будут претендовать несколько человек и в этом списке Сталева уж точно не будет. Паламарь,Тарновецкий, Осьминин, Фрейзе, Пащинский, Фархадов, Пивченко, Крыжановский, Локтев, Белозеров, Курта, Вайнцвайнг, Сагынбаев, Сагындыков, Чепиков,Банный, Тузов, Вартикс и еще с десяток крепких игроков...Кто станет на ближайшие годы признанным королем Русского Бильярда-покажет время!

  • №372  Дмитрий пишет 26 Май, 2013 00:25

    А как же Иванов, Петров, Сидоров...А Жеке и не надо никого нскать, его свита делает...

  • №373  Max-vs пишет 26 Май, 2013 13:05

    Все правильно написано в посте №163

  • №374  Pittt пишет 26 Май, 2013 15:14

    №361, не столько демонстрация (наглядный показ), сколько сама по себе соревновательная деятельность источник дохода профессионального спортсмена (его достижения, победы, очки и т.д.). Я могу не смотреть формулу 1, но покупая банку "редбула" я заплачу Феттелю за его очередной титул.

  • №375  ДОМ пишет 27 Май, 2013 01:51

    Женя!!!Ти будеш играть или нет?Не жадничай поднимая куш..