Комментарии к новости

Кубок Островского. Полуфинал и финал. Видеотрансляция

Кубок Островского. Полуфинал и финал. Видеотрансляция

Сегодня утром в Донецке завершилась регистрация участников традиционного кубка Гарри Островского по комбинированной пирамиде.. В основном турнире примут участие 50 игроков из четырех стран, в турнире ветеранов - 29 участников, так что кубок Островского-2011 получил статус международного. Приехали россияне Алексей Шошин и Александр Муравьев ...

Прочитать новость

Оставить комментарии


  • №1  Антик пишет 22 Июль, 2011 14:20

    "В открытом коммерческом турнире с неплохим для Украины призовым фондом в 30 тысяч гривен, участвуют украинские игроки практически только из ФБСУ. Интересно, чем объясняется этот факт?"
    Причина главная - "За что боролись на то и напоролись"
    В свое время именно ФБСУ придумала и внедрила практику запретов и недопусков, разделение на своих и чужих...
    А сейчас созрели плоды той политики, причем не исключаю что никто никому ничего уже и не указывает. Хотя это уже и не важно... маємо то що маємо.
    + рассеивание по рейтингу ФБСУ на ком. турнире (причем Бойко-победителя нет в сеяных - не проф. подход)
    + лето......

  • №2  korall пишет 22 Июль, 2011 14:29

    по поводу "не указывает" - у разных игроков разные подходы. Есть игроки, кот. действительно не хотят ездить на турниры ФБСУ, также как и из ФБСУ люди не хотят ездить на турниры другой федерации. Есть и такое - опред. люди не хотят лишний раз видеть лица опред.людей. Но и без "просьб" не ехать - не обходится. Например, знаю точно, что в феврале на турнире в "Шарпее" Жуковского (маркера этого клуба. между прочим), настоятельно попросили не играть там, а поехать во Львов.

  • №3  korall пишет 22 Июль, 2011 14:37

    Другое дело, что за три с лишним года ФСБУ провела, если не ошибаюсь, один турнир (кубок Масола в 2008, в котором был коммерческий смысл участвовать. Из остальных турниров интерес вызывали только те, по итогам которых можно было куда-то отобраться. А игроки ж в первую очередь деньги считают. Будет интересно взглянуть на состав кубка Независимости в августе. Не стоит забывать, что уже к концу года надо будет подавать документы на получение статуса национальной федерации с 2012 года. ФСБУ его в 2008 получила с важной припиской: при условии сотрудничества с другими федерациями. Как они эти все годы "сотрудничали" - мы видели

  • №4  Антик пишет 22 Июль, 2011 14:55

    - Не берусь судить не имея фактов... но по моему просьбы, даже настоятельные, все же лучше тупых приказов и отказов ФБСУ.
    - Согласен - Масол-08 пожалуй единственный денежный.
    - На Независимости состав посолиднее думаю будет(из-за места проведения)
    - При сотрудничестве должно быть обоюдное желание, а не ультиматумы которые исходили со стороны ФБСУ - "мы видели".

  • №5  korall пишет 22 Июль, 2011 15:14

    На "тупые запреты" можно взглянуть с другой стороны. В 2008 году довольно грубо и не без вмешательства чиновников других стран ФБСУ лишили статуса национальной и отстранили, таким образом, от участия в официальной бильярдной жизни. Вполне логично, что крепкая структура (а что это именно крепкая и жизнеспособная структура ФБСУ доказало, не развалившись за эти 3,5 года - они по-прежнему проводят турниры лучше, чем ФСБУ, а их игроки, количество которых, ес-но,за этот срок уменьшилось, все равно берут награды на всех турнирах) решила сделать ставку на другой проект, коим были ТВ-турниры канала "Спорт". И, вполне логично, что выброшенная из МКП и ЕКП федерация не собиралась пускать на привлекательные с финансовой стороны турниры всех подряд. Игрокам было четко сказано - кто хочет, участвует в официальных турнирах, кто хочет - в ТВ. Но и там, и там - не выйдет. По крайней мере, с точки зрения борьбы за выживание, ход вполне понятный и логичный. Летом 2008 еще никто не мог знать, что ТВ-турниры в своем массовом варианте не доживут до весны след.года. И абсолютно большая часть игроков приняло условия ФБСУ. А вот, когда стало ясно, что проект "накрылся", и ФБСУ, по крайней мере, временно,нечего предложить игрокам взамен официальных международных турниров, надо было прямо тогда снимать все запреты и барьеры. И то, что всю эту систему дотянули аж до конца 2009 - на мой взгляд, большая ошибка.

  • №6  Антик пишет 22 Июль, 2011 15:53

    Здесь, кое в чем Вы действительно правы...

  • №7  Это вы о чем? пишет 22 Июль, 2011 17:32

    В 2008 году довольно грубо и не без вмешательства чиновников других стран ФБСУ лишили статуса национальной и отстранили, таким образом, от участия в официальной бильярдной жизни.

  • №8  Корал - 2007 пишет 22 Июль, 2011 17:37

    У МКП закончились деньги. Часть 2. Скандал в Киеве
    Русский бильярд | Турниры | 27 ноября 2007 г. | распечатать rss 20 ноября т.года на этом сайте появилась новость под заголовком "У МКП закончились деньги".
    К сожалению, подтверждением этому предположению оказался и сам Чемпионат мира по Свободной пирамиде, закончившийся в прошедшие выходные в Киеве. Организация чемпионата была настолько слабой и непрофессиональной, и это не смотря на многолетний опыт проведения мероприятий подобного плана, что даже поразительно для организации турниров мирового уровня. Над бильярдными столами не было одного из основных атрибутов - света над столами. Все освещение составляли только сине-желтые лампочки игрового зала Киевского института физкультуры. От этого света лица казались мертвенно-синими, а уж как там игроки в шары попадали, тоже непонятно. Кривые баннеры на стенах, серый ковролин....Мне как-то уже доводилось бывать именно в этом зале на Евротуре по пулу и Чемпионате Европы среди юниоров по пулу. Хочу сказать, что там организация соревнований была в десятки раз выше, а участников там было никак не меньше.

    Корал-2011 пишет!

    Вполне логично, что крепкая структура (а что это именно крепкая и жизнеспособная структура ФБСУ доказало, не развалившись за эти 3,5 года - они по-прежнему проводят турниры лучше, чем ФСБУ, а их игроки, количество которых, ес-но,за этот срок уменьшилось, все равно берут награды на всех турнирах) решила сделать ставку на другой проект, коим были ТВ-турниры канала "Спорт". И, вполне логично, что выброшенная из МКП и ЕКП федерация не собиралась пускать на привлекательные с финансовой стороны турниры всех подряд. Игрокам было четко сказано - кто хочет, участвует в официальных турнирах, кто хочет - в ТВ. Но и там, и там - не выйдет. По крайней мере, с точки зрения борьбы за выживание, ход вполне понятный и логичный.

  • №9  korall пишет 22 Июль, 2011 18:35

    # 8 - все правильно вы цитируете, за исключением одного - в 2007-м году меня не было не в бильярде, ни на этом сайте

  • №10  korall пишет 22 Июль, 2011 18:50

    #7 - сначала ответил вам своими словами, потом кое-что вспомнил, и комментарий стер. Есть прекрасный документ, который проливает свет на иностранное вмешательство в получение ФСБУ своего статуса. Называется "Решения конференции МКП от 1 февраля 2008 года". Читайте пункт 7.
    7. Обратиться в НОК Украины с просьбой привести признание своих национальных федераций по бильярдному спорту в соответствие с требованиями всемирной ассоциации пула и Европейской федерации лузного бильярда. Принимая во внимание то, что МКП является составной частью WPA, а ЕКП является составной частью EPBF http://www.billiard-online.com/news/official/mkp2008.html
    Другими словами, пулом у вас занимается ФСБУ - член WPA и EPBF, дайте ей "националку" еще и по русскому. Вот и все

  • №11  Это не вмешательство,а международная деятельность. пишет 22 Июль, 2011 20:07

    Другими словами, пулом у вас занимается ФСБУ - член WPA и EPBF, дайте ей "националку" еще и по русскому.
    Другими словами,развитием бильядного спорта в Украине занимается ФСБУ-член WPA,EPBF,ICP,ECP,IBSF,EASB.
    С твоих слов "в 2007-м году меня не было не в бильярде, ни на этом сайте",тогда тебе необходимо вникнуть в историю развития общественных организаций в бильярдном спорте для себя,что бы быть объективным в суждении о людях,которые вкладывали все свои возможности для его становления, как вида спорта,переубеждая серьезных противников его развития,прививая любовь к занятиям бильярдом младшему поколению и продолжают это делать,так как жизнь показывает,что злопыхателей желающих уничтожить его спортивное начало еще много!
    В отношении письма,нет другого в спорте,как государство,так и международная федерация признают только одну национальную федерацию по виду спорта,такого вида спорта ,как "Русский бильярд" в мире нет.

  • №12  korall пишет 22 Июль, 2011 21:23

    Для № 11 - вы знаете я немало времени занимаюсь изучением того, что было до, и осмыслением того,что будет после. http://www.billiardsport.ru/news/5451 - вот еще два года назад опубликовал рез-ты изысканий, сейчас перечитал - добавить нечего. Не существует в мире понятия "единого бильярдного спорта" - это сказки, выдуманные кем-то в личных целях, как и не существует необходимости создавать такого себе монстра - федерацию, которая занимается всеми видами бильярда. Несколько федераций прекрасно могут существовать параллельно. а по поводу терминов "русский бильярд", "пирамида" - ну не прижился термин "пирамида" - разве что в ужасающих своей безграмотностью официальных документах - что-то типа того ...Чемпионат Мира по "Пирамиде" - три ошибки в четырех словах

  • №13  Одна ошибка пишет 22 Июль, 2011 22:42

    в 2007-м году меня не было не в бильярде-о грамотности нашей можно и нужно спорить, но принятые законы в обществе необходимо уважать и придерживаться,тогда будет в большей мере правильное понимание общепринятых правил, а с твоим,Я так думаю!,Не существует в мире понятия "единого бильярдного спорта"!Утопия ,которая и порождает эгоистов прикрывающихся массой,обманывая всех любовью к "Русскому бильярду".

  • №14  korall пишет 22 Июль, 2011 23:06

    #13-насколько я понимаю, в этой дискуссии принимают участие люди, неслучайные в бильярде. Так что не надо делать из собеседников, скажем так, неумных людей, рассказывая о каких-то законах, якобы существующих в бильярде. Ни один закон не действует, ни одно положение ни одного официального турнира никогда не выполнялось - все решается на уровне личных договоренностей. Так что, давайте не путаться в терминах, и приписывать бильярду не свойственные ему, давайте верить, что пока, понятия

  • №15  Не политизируйся пишет 23 Июль, 2011 06:58

    Ты наловчился писать о всем и не о чем,с твоих слов ты уже три года работаешь в журнале и постоянно пытаешься разобраться в отношениях между украинскими ФБСУ и ФСБУ, российскими ФБСР и ФБР,МКП,ЕКП,ФБС РК,и не хочешь понимать,что эти организации,если ты не являешься их членом,не твой огород,они созданы для защиты прав своих членов и содействию в развитии бильярдного спорта в городе,области,государстве,континенте,мире и осуществляют свою деятельность согласно цели выписаной в их Уставах,а государство регистрируя их дает им право способствовать обществу в рамках принятых законов,а не анархии,твои суждения трактуют что порядка нет,а существует анархия,так как при ней нет порядка.
    Ты не прав,потому что наличие этих организаций уже говорит о порядке,и Конституция предоставляет право каждому гражданину своего государства свободно объединяться и обговаривать на своих собраниях цели и задачи в интересах которых создана общественная организация,в рамках законодательства.!
    Из этого ты должен сделать правильный вывод,что защитником своих прав является каждый член общественной организации,а не журналист не являющийся членом организации.Журналист должен подать максимум информации не предвзятой,а объективной,без выводов влияющих на мнение получающего эту информацию,вывод это право получившего информацию,а вывод сделанный тобой - это заинтересованная политика!
    А если ты еще умеешь обижаться и мстить,журналистом тебе быть нельзя,объективность теряется!

«Предыдущая | 1 2 Следующая »