«Зелёная марка» рулит в своей нише рынка

«Зелёная марка» рулит в своей нише рынка

Компания "Русский алкоголь", чей бренд «Зелёная марка», выступает одним из якорных партнеров бильярдного спорта, заняла 2 позицию с долей рынка в 7,68% в "Топ-20 российской водки" по версии Союза участников алкогольного рынка (СУАР), обнародовавшего рейтинги компаний - производителей легального российского алкоголя по итогам первого полугодия 2007 года.

В эти рейтинги, составленные по данным Росстата, попали заводы - производители; компании - владельцы брендов и дистрибуторы. Кроме того, оценивались как частные компании, производящие продукцию на экспорт, так и государственные, что нередко не учитывают аналитики рынка алкоголя. Как выглядит "Топ-20 российской водки" и ликероводочных изделий смотрите на сайте компании 

Напомним, журнал "Бильярд Спорт" выстапает информационным и консультационным партнером серии турниров по русскому бильярду среди любителей на призы «Зелёной марки».

  По материалам: Журнал "Бильярд Спорт"
Комментарии: прокомментировать
Просмотров: 125

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter