Компания "Русский алкоголь", чей бренд «Зелёная марка», выступает одним из якорных партнеров бильярдного спорта, заняла 2 позицию с долей рынка в 7,68% в "Топ-20 российской водки" по версии Союза участников алкогольного рынка (СУАР), обнародовавшего рейтинги компаний - производителей легального российского алкоголя по итогам первого полугодия 2007 года ...
«Зелёная марка» рулит в своей нише рынка
Компания "Русский алкоголь", чей бренд «Зелёная марка», выступает одним из якорных партнеров бильярдного спорта, заняла 2 позицию с долей рынка в 7,68% в "Топ-20 российской водки" по версии Союза участников алкогольного рынка (СУАР), обнародовавшего рейтинги компаний - производителей легального российского алкоголя по итогам первого полугодия 2007 года ...Прочитать новость