Водка «Зелёная марка», бренд №1 российского водочного рынка и ключевой партнер бильярдного мира, заняла пятую позицию в рейтинге отечественных брендов-бестселлеров по версии журнала Forbes. Годовой объем розничных продаж «Зелёной марки» составил 17,3 млрд рублей.
Первое место рейтинга досталось автомобильной марке Lada, чьи продажи за год составили 135,3 млрд. руб. Также в первую пятерку вместе с водкой «Зелёная марка» вошли: пиво «Балтика» (50,3 млрд. руб), молочные продукты «Домик в деревне» (22,8 млрд. руб), сок «Добрый» (17,8 млрд. руб).
В номере за январь 2008 года журнал Forbes представил «50 российских товаров-бестселлеров». Оценив марки потребительского рынка, «созданные в России или специально для российского рынка», Forbes расположил их в рейтинге согласно объему розничных продаж в рублях за период июль 2006 года - июнь 2007 года.
В основу оценки Forbes легли сведения, предоставленные самими компаниями и отраслевыми союзами. Использованы также данные исследовательских компаний: «Бизнес Аналитика», Nielsen, IDC, Most Marketing, информация Федеральной службы статистики и Федеральной налоговой службы, предоставленная «Системой профессионального анализа рынков и компаний» (СПАРК), агентства «Интерфакс».
Водка «Зелёная марка», созданная в 2002 году, всего за пять лет смогла занять лидирующую позицию на отечественном водочном рынке. Кроме того «Зелёная марка» является самым успешным экспортным брендом Группы компаний «Русский Алкоголь». На сегодняшний день она поставляется в 23 страны Европы и СНГ. В некоторых из них на «Зелёную марку» приходится более половины всего экспорта водки из России.
Не далее, как 26 января в Екатеринбурге, в клубе "Венеция", при информационной поддержке журнала "Бильярд спорт" пройдет очередная серия "Кубка Зелёной марки" - массового общефедерального турнира для любителей бильярда.