«Зелёная марка» вошла в ТОП-5 российских брендов-бестселлеров по версии Forbes
Водка «Зелёная марка», бренд №1 российского водочного рынка и ключевой партнер бильярдного мира, заняла пятую позицию в рейтинге отечественных брендов-бестселлеров по версии журнала Forbes. Годовой объем розничных продаж «Зелёной марки» составил 17,3 млрд рублей.
Первое место рейтинга досталось автомобильной марке Lada ...
«Зелёная марка» вошла в ТОП-5 российских брендов-бестселлеров по версии Forbes
Водка «Зелёная марка», бренд №1 российского водочного рынка и ключевой партнер бильярдного мира, заняла пятую позицию в рейтинге отечественных брендов-бестселлеров по версии журнала Forbes. Годовой объем розничных продаж «Зелёной марки» составил 17,3 млрд рублей. Первое место рейтинга досталось автомобильной марке Lada ...Прочитать новость