Как реагирует аудитория на Мисс бильярд?

  •  
  • 19 января 2009 г.
  •  
  • |  распечатать
  • rss

За бурными дискуссиями вокруг интервью Анастасии Лупповой и Марии Шапкиной старейшему газетному бренду страны "Известия" многие не заметили сопутствующие вставки приложения "Недели".

Между тем "Неделя", которая целую неделю будет лежать у телевизора у тысяч читателей сообщает:  "Через Google о победительнице турнира бильярдисток захотело узнать 116 тыс. интернет-пользователей. Через Яндекс - 115 тыс.

Матч от 4 января 2009 года - с участием спортсменок Марии Шапкиной и Ольги Миловановой - на веб-сайте Спорт-ТВ посмотрело более 12 тысяч человек. Во время телетрансляции на Спорт-ТВ игры посмотрело 3,98% всего мужского населения России".

  По материалам: Журнал "Бильярд Спорт"
Комментарии: 28 | прокомментировать
Просмотров: 579

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter