Комментарии к новости

Prince Open. Первый день. В плейофф - оба Паламаря, Пащинский, Тарновецкий, Крыжановский, Меховов и др.

Prince Open. Первый день. В плейофф - оба Паламаря, Пащинский, Тарновецкий, Крыжановский, Меховов и др.

 Сегодня в московском новом БК Принц на метро Тёплый стан стартовал коммерческий турнир Prince Open с призовым фондом 1 млн. руб. среди мужчин. По итогам дня в строю из 79 участников осталось 48.В верхней сетке практически все фавориты прошли в плейофф без поражений. Выиграли свои матчи Александр Паламарь и Сергей Крыжановский и волею жребия они могут встретиться между собой в 1/8 финала ...

Прочитать новость

Оставить комментарии


  • №1  наблюдатель пишет 10 Декабрь, 2014 22:48

    Паламарь в комерцию выиграл у Крыжановского.Шесть партий подряд выиграл Саша, оба левши договорились играть правыми , две партии выиграл Сергей . На этом и закончили.

  • №2  H пишет 10 Декабрь, 2014 22:53

    По чем играли? Какой был куш

  • №3  Кинолог пишет 11 Декабрь, 2014 10:03

    А Югочка каков? Порвал в клочья 10 летнего спортсмэна и вышел в олимпийку.
    Интересно, есть ли еще какой вид спорта, где такое возможно?

  • №4  колосов пишет 11 Декабрь, 2014 14:23

    А что по вашему он должен был проиграть?Это этап кубка мира , посмотрите состав участников, не хуже чем на чемпионате мира.

  • №5  jgf пишет 11 Декабрь, 2014 15:48

    Милованова с Мироновой аккуратно соскочили в нижнюю сетку)) Чтобы в финале встретиться? Грамотно, ничего не скажешь;))

  • №6  Williams пишет 11 Декабрь, 2014 22:48

    Кинологу,
    В чем проблема то? Во-первых спортсмену 11, во-вторых у меня дочери 11 тоже, так вот таких критиканов-любителей как вы выносит совершенно без проблем. Поэтому ироничный тон тут совершенно неуместен. Наоборот, Юра - молодец, что собрался и играл с ребенком без надменности и шапкозакидательства.
    Кстати, такое возможно в шахматах вполне...

  • №7  колосов пишет 12 Декабрь, 2014 01:13

    Вильямс, полностью вас поддерживаю, спорт есть спорт, пусть с детства знают , что это все серьезно.И это очень полезно для юных спортсменов.

  • №8  Монах пишет 12 Декабрь, 2014 01:44

    Совершенно верно Ми-Ми спецом в подвал ушли с этим тож согласны)

  • №9  олосов пишет 12 Декабрь, 2014 06:24

    Нет, несогласен, здесь в олимпийке жребий.Так что угадать с кем будешь играть не известно.Пример-Муравьев Ващенков.

  • №10  хрыч пишет 12 Декабрь, 2014 07:57

    Жребий-то жребием, но когда в случае прохода по верху гарантировано в следующем туре на второго фаворита попадаешь, а через низ варианты разные есть, то можно про считывать. И ничего в этом такого нет. Тактика и стратегия))

  • №11  Кинолог пишет 12 Декабрь, 2014 09:34

    11 летние дети не должны участвовать на взрослых турнирах, это говорит о неполноценности бильярда, как спорта. В шахматах такого не бывает, не надо. И нигде такого не бывает, если ваши 11 летние дети уделывают взрослых дядей, значит дяди просто не умеют играть.
    Русский бильярд жалок, к сожалению, поэтому им занимаются случайные люди, такие как вы, ребята.

  • №12  Williams пишет 12 Декабрь, 2014 10:15

    Магнус Карлсен стал гроссмейстером в 13 лет. Я не уверен, понимаете ли вы, что значит звание гроссмейстера в шахматах, но на слово поверьте, что Магнус и в 11 взрослых профессионалов шахматистов обыгрывал. И Бобби Фишер еще был, и Юдит Полгар - не такие ранние, как Магнус, но 11 летними тоже были вполне себе соперниками для взрослых игроков. Предлагаете и шахматы объявить неполноценным видом спорта?
    Насчет случайностей. Довольно просто делать такие примитивные заявления, хотя, если проанализировать ситуацию, то можно сказать, что сильная игра детей (даже не юниоров), говорит именно о взрослении русского бильярда, как спорта - тренировочный процесс (даже такой незрелый, интуитивный, но основанный на снукерной доступной методической информации (я сейчас конкретно про то, как моя дочь тренируется)) приводит к тому, что десятки лет "катания" проигрывают регулярным 2-3 летним тренировкам. Месяц ежедневной работы над стойкой (и теоретическая проработка в том числе и анатомии, и физики) выносит год непрерывной игры в колбасу. И т.д.

  • №13  хрыч пишет 12 Декабрь, 2014 10:21

    Правильно, Вильямс,))). Бобби Фишер не просто обыгрывал взрослых, а стал в 16 лет чемпионом США . Что, конечно говорит, что шахматы в Америке жалкие;))) В классической музыке еще. Подростки становились лауреатами международных конкурсов, что тоже указывает на примитивность классической музыки. Подумаешь, научился по клавишам или струнам ловко стучать и все дела)))
    Зато вот пул со снукером.... Тут дело такое , не одну собаку съесть нужно и, чтобы седина появилась))

  • №14  Williams пишет 12 Декабрь, 2014 11:35

    Даже в 14 Бобби выиграл чемпионат США :) Я просто привел хэдлайнером Карлсена, поскольку он все же более ранний.
    Вопрос о том, зрелый ли спорт если дети способны обыгрывать взрослых лежит не в плоскости возраста как такового. Главным моментом является то, насколько физическое развитие человека в конкретном возрасте позволяет манипулировать окружающим физическим миром в рамках правил, заданных определенной спортивной дисциплиной. Ясное дело, что 12-летний ребенок не способен конкурировать с 20-летним спортсменом в любом силовом виде спорта, во всех игровых, где физическая мощь является безусловной необходимостью. С другой стороны в некоторых видах спорта возраст со временем становится непреодолимой помехой, пример - гимнастика, фигурное катание. Важно понимать, что тысячелетия такого понятия, как детство вообще не существовало - как только человеческий организм позволял выполнять определенные функции, сразу эти функции выполнялись. Это касается и работы, и даже воспроизведения себе подобных. Ничего удивительного в том, что дети координированы не хуже взрослых уже в 11-13 лет нет - это просто было необходимостью для выживания людей, как вида. Мне можно возразить - а как же опыт? Неужели его составляющая в бильярдной игре так мала? Мой предыдущий пост как раз о том, что регулярные тренировки компенсируют наличие опыта у оппонента, который хаотично осваивал бильярдную науку.
    Теперь про снукер - мэйн тур искусственно ограничен по возрасту, поскольку снкуер - продукт, пользователи которого имеют определенные предпочтения и соревнование молодых и старых вероятно не сильно интересно. Плюс не стоит забывать и о том, что в "создание" игрока, как бренда вкладываются и время и деньги (косвенно), соответственно текучка не сильно интересна владельцам продукта. Трамп в 10 лет сделал свой первый сенчури (если комментатор не врет), поэтому говорить о том, что ребенок не может обыграть опытного снукериста тоже не стоит. Про пул я не знаю, поскольку им не интересуюсь.
    Еще один аспект почему опыт в снукере играет большую роль - это волнение молодого игрока, его высокий гормональный фон. Заметьте, это верно и для РБ. Сергею Крыжановскому совсем непросто играть со сверстниками. Так вот эти сверстники хуже него справляются с волнением на взрослых турнирах, поэтому имеют более скромные успехи, хотя на юниорских соревнованиях временами показывают феноменальную игру.

  • №15  Кинолог пишет 12 Декабрь, 2014 13:15

    Ребята, да вы просто не здоровы.
    Биллиард собирает вокруг себя взрослых неудачников, которые конечно же больше нигде не смогут найти себя в 40 или 50 лет, а вместе со своими неудачами в молодости, престарелые люди тащат с собой и детей, пытаясь на них восстановить свое лицо.
    Если бы вы в свое время стали серьезными спортсменами, сейчас вы бы не тянули детей в биллиард, а нашли бы для них более умное предназначение.

«Предыдущая | 1 2 Следующая »