Артур Пивченко - Константин Кулик. Матч друзей в финале кубка Европы. Интервью под стук колес. Часть третья, финансовая

  •  
  • 22 декабря 2010 г.
  •  
  • |  распечатать
  • rss
Артур Пивченко - Константин Кулик. Матч друзей в финале кубка Европы. Интервью под стук колес. Часть третья, финансовая

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2

- Артур, учитывая уровень игры, который ты показываешь в последние два года, давно ждали от тебя серьезного прорыва. Что помешало войти в призеры уже на чемпионате мира или чемпионате Европы?

- На чемпионате Европы не хочу останавливаться. Андрей Фрейзе показал отличную игру, победил Александра Паламаря и Ярослава Винокура. Но из трех последних матчей на чемпионате Фрейзе хуже всех сыграл именно со мной. Дело в том, что я плохо себя чувствовал – приболел, поднялась температура. За всю встречу у меня была лучшая серия всего пять шаров. Как можно победить с такой игрой?
А чемпионат мира.… Даже не знаю, что сказать. К четвертьфиналу с Алибеком Омаровым подошел с редким для меня настроем – совсем без мандража, без лишних эмоций, и в таком состоянии мне было легче играть. Но Омаров начал матч сильно – я отдал разбой в первой партии, получил с кия. Во второй не забил с разбоя, получил ещё одну с кия. Потом проигрывал 4:5, вытащил партию, в контре повел 3:0 и не справился с эмоциями. Решился на сложного чужого с подбоем, понимая, что если забью – выиграю. Но не забил…

- Вернемся к событиям в Минске, из которого мы пару часов назад уехали, и в который, надеюсь, вернемся в мае на чемпионат Европы…

Артур: надеюсь, что нас туда возьмут, что мы, каким-то образом, попадем на чемпионат Европы. Может к тому времени ещё какая-нибудь, третья федерация появится (смеется). Жаль, что на следующий год не будет кубка Европы, который проводят нормальные люди, и полностью выплачиваются призовые, а не так, как в Ханты-Мансийске…

- Вы готовы говорить о том, что там произошло? Слухи о тех событиях ходят уже несколько недель.

Костя: в положении было четко сказано – выдача призовых в долларах. Мы с Артуром и Женей Таловым попали в четвертьфинал и должны были получить по тысяче долларов. Нас попросили дать свои идентификационные номера. Потом прислали за нами микроавтобус и отвезли в Ханты-мансийский дворец молодежи (турнир проходил во дворце тенниса) за деньгами. Приезжаем – у нас взяли паспортные данные и сказали ждать. Ждали полчаса. После этого нам говорят – выдадим в рублях. Тысяча долларов – это 31 тысяча рублей. Вместо этого нам какие-то неизвестные женщины, работницы Дворца молодежи, выдают по 22 тысячи. На вопрос «почему не вся сумма?» получаем ответ «согласно законодательству Российской Федерации». Но в положении о чемпионате Европы о каких-то вычетах из суммы призовых не было сказано ни слова…

- Вы задавали вопрос Заостровцеву, Никифорову?

Костя: задавали Заостровцеву. Он нам ответил, что для него это тоже неожиданность, он не знает, почему с нами так поступили, он сам заложник ситуации, нас он не обманывает, но помочь ничем не может.
На чемпионате мира в Германии у нас тоже вычли по 15%, но там все было указано в положении – вопросов нет, а тут…
Артур: в итоге, мы вместо тысячи долларов после вычета 30% и отчислений в федерацию получили по 500 – как за 1/8 финала, а не за четвертьфинал. Очень неприятная история…
Костя: как меня потом проконсультировали юристы, нам должны были выдать всю сумму на руки, и мы б уже сами решали, что делать, и какие налоги платить.

(Известно, что российские организаторы чемпионата Европы вычли из призовых россиян 15%, у всех остальных – по 30%. Общая сумма недоплаты составляет 5 880 (пять тысяч восемьсот восемьдесят) долларов. Хотелось бы получить ответ (подтвержденный документально) на вопрос: куда ушли эти деньги – прим. ред).

- Артур, давай вернемся из грустной ханты-мансийской реальности в более светлую для тебя, минскую. Предлагаю восстановить все твое продвижение к победе, начиная с первого матча.

- Первая встречу я проводил с Евгением Таловым, и она оказалась толчком к моей победе. Игрокам известно, что если вытягиваешь трудный матч, то потом далеко проходишь. Талов вел 3:1, потом 5:4 и 6:1 по шарам в десятой партии. Я оказался практически в безнадежной ситуации, и рискнул сыграть сложный свояк.
Забил, раскрутился, сыграл семь с кия и в контровой партии было уже полегче.
Второй матч проводил с Никитой Ливадой. Я видел его игру в Санкт-Петербурге, когда он выиграл этап кубка Евротура, в Ростове, когда он обыграл Костю в финале. Очень сильный соперник, но я хорошо настроился и повел 4:1. Встреча должна была завершиться максимум со счетом 6:2. Но пара моих ошибок – и уже 4:3. Все же, при счете 5:4, удалось завершить матч с разбоя. В нужный момент совладал с эмоциями.
Затем Олег Мачтаков – хороший приятель. Мы играли с ним на чемпионате мира, я тогда тоже выиграл 6:4, но в этот раз матч сложился тяжелее. Олег хорошо играл, вел 4:3, и лишь потом мне удалось взять три партии кряду.
В полуфинале встречался с Александром Банным, который до этого разгромил Ярослава Тарновецкого со счетом 6:1. Хорошо начал, сыграл пятнадцать шаров с кия, повел 2:0, но затем проиграл три партии подряд. Но на этом турнире у меня получалась игра в концовках матчей. У Банного выиграл четыре заключительных партии, счет в матче – 6:3.
Ну и финал с Костей. Повел 3:0, затем Костя счет сравнял, в шестой партии сломался кий. Этот момент, наверное, стал ключевым в матче, я смог до конца раскрепоститься, и кием Жанны довести встречу до победы…

Окончание следует

  По материалам: Журнал "Бильярд Спорт"
Комментарии: прокомментировать
Просмотров: 468

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter