Комментарии к новости

Кубок «Робитэкс». Страница турнира

Кубок «Робитэкс». Страница турнира

В екатеринбургский клуб  «Венеция» съезжаются участники второй части фестиваля «500+500 на Урале» - кубка «Робитэкс». Этот  турнир по московской пирамиде проводится уже в четвертый раз. В прошлые годы побеждали Павел Кузьмин, Егор Плишкин, а в 2012-м выиграл Ислам Фархадов ...

Прочитать новость

Оставить комментарии


  • №46  колосов пишет 13 Апрель, 2013 15:25

    По поводу правил я с вами не спорю,а вот что легко натренировать элемент игры,не важно какой, с этим не соглашусь.Детей научить трудно, из сотен, двух найдешь, с которыми можно работать,ну а про старших вообще говорить не приходиться.Передача импульсов и мышечная память вещь серьезная.По этому очень мало игроков с правильно поставленным ударом.Даже двукратный ЧМ Тарновецкий, последнее время оборачивается назад, что бы посмотреть как работает правая рука

  • №47  Nikos пишет 13 Апрель, 2013 15:31

    Да добавлю сразу что касаеться коммерческих турниров коим являеться Робитекс то это личное дело устроителей какие правила вводить на тот или иной турнир ..а то как вы говорите остальные70 человек приехало просто поиграть с ведущими игроками и повариться пару дней в этой атмосфере так вы должны радоваться такому факту значит Бильярд ещё не умер и интерес к нему большой !!!

  • №48  иван пишет 13 Апрель, 2013 15:32

    Единственный кто играет в рб по выходам, проявляя все мастерство : подбои, сильная оттяжка, накат, сложные свояки с подбоем это все Саша Паламарь, остальные упрощают позицию и скатывают

  • №49  Лукич пишет 13 Апрель, 2013 15:37

    Русский Бильярд в современном виде вещь максимально скучная. Тупиковая ветвь развития. Смотреть Русский Бильярд более десяти минут крайне сложно-засыпаешь, какие бы там серии,скажем, в американку ни складывали. Либо нужно придумывать радикально новую игру, либо играть в пул или в снукер.

  • №50  Лукич пишет 13 Апрель, 2013 15:37

    Русский Бильярд в современном виде вещь максимально скучная. Тупиковая ветвь развития. Смотреть Русский Бильярд более десяти минут крайне сложно-засыпаешь, какие бы там серии,скажем, в американку ни складывали. Либо нужно придумывать радикально новую игру, либо играть в пул или в снукер.

  • №51  Георгий пишет 13 Апрель, 2013 15:37

    колосов
    Скатка 5,6,7,8 в одну в свободную - это самое простое, что можно натренировать. Уверяю вас, даже средний любитель, уделяя этому элементу час-два в неделю, через 3-4 месяца тренировок без проблем будет скатывать 6-8 шаров. Диана Миронова (замечательная бильярдистка) в любом матче 1-2 партии выигрывает только на скатке.
    Насчет Тарновецкого, человек просто переосмыслил весь свой подход в бильярду, в том числе решил "выпрямить" локоть, очень много примеров игроков, которые пробовали менять технику, у кого-то получилось, у кого-то нет. Тот же EST не сразу начал размахивать кием, а сначала играл как все.

  • №52  иван пишет 13 Апрель, 2013 15:40

    только у торнадо 2 год не получается его выпрямить...

  • №53  Георгий пишет 13 Апрель, 2013 15:42

    Иван
    Ага, Паламарь вообще не скатывает...конечно ))
    http://www.youtube.com/watch?v=tfQp7gZSL14
    У Паламаря был период, когда он играл по выходам, и играл красиво, но в последнее время опять начал злоупотреблять оттяжкой

  • №54  Сергей пишет 13 Апрель, 2013 15:43

    №51 Георгий пишет 13 Апрель, 2013 15:37
    у него это после пула

  • №55  Георгий пишет 13 Апрель, 2013 15:47

    Сергей
    После встречи с Бустаманте, если быть точным
    http://www.youtube.com/watch?v=HU7EincALww
    точно так же играет

  • №56  Игорь пишет 13 Апрель, 2013 16:14

    Иван у нас грамотный,конечно Паламарь лучше всех, вот только никуда толком не доезжает, а так играет правильно и никто так не умеет)))))) а вот Тарновецкий с "кривым" локтем первый второй год в рейтинге... это я к тому, что не создай себе кумира...неужели так тяжело обьективно смотреть на вещи, не взирая на личные симпатии?!

  • №57  Алекс пишет 13 Апрель, 2013 16:18

    Вот и вправду, какое дело Ивану до локтя, это он хотел кого- то типа укусить, так не получится. Техника игры- дело только игрока и нечего лезть и давать советы!

  • №58  Сергей пишет 13 Апрель, 2013 16:23

    №55 Георгий пишет 13 Апрель, 2013 15:47
    у многих пулистов так

  • №59  Вячеслав П. пишет 13 Апрель, 2013 16:48

    извиняюсь, уходил.
    Никосу №35
    Да, игра опробована, и имеет право на жизнь. Время увеличивается не значительно. Насчет скучности игры, так у всех свои вкусы. Кому невка нравится, Кому москва, а кому американка и т.д.
    Колосову №41
    Удар в угол, с выходом не середину, тренируют все игроки. Выход достаточно простой. Но, поставить свой при этом, в дыру, очень тяжело. В данном случае игроку, надо или забить его, или не поставить в дыру.
    Вообще, это элемент техники – сделать выход. А сам удар, это элемент невки – забил чужего, сделай выход под свояка или чужего. При серийной игре, я не предлагаю все время играть одним шаром. В игре все шары. В зависимости от позиции, игрок выбирает с чего начать. Если он играет свояка, то дальше как в американке. Если он играет чужего, то он должен сделать выход битка на игру (своего или чужего). И опять, если забивает своего, то выбор за ним, какими шарами играть. А вот если чужего – тут есть варианты
    1. после второго забитого чужего в серии, игрок вправе играть уже любым шаром.
    2. после второго, третьего и т.д. забитого чужего в серии, игрок играет одним битком.
    Мы играли по первому варианту. И, в данном случае, забив первого чужего, игрок делает выход под второго чужего. Зная, что, это последний удар этим битком, он может подкатить его к луэе (или поставить в нее). Далее он играет любым свободным шаром, но, если он бъет опять чужего (в данном случае подставку, которая стоит в дыре от предыдущего удара), игрок не может накатывать, т.к. этим битком ему еще играть следующий удар.
    При таких правилах, накаты в лузу исключены. Зато, очень нужен такой элемент техники как выход. Игра становится интересней, и, более-менее предсказуемой. Т.е. если будет играть , к примеру, МС и 1-й разряд, то МС не проиграет, из-за того, что у него случайно в дыре застрял шар.
    Про накат, я соглашусь со всеми, кто утверждает, что это довольно простой элемент игры.
    Проведите у себя местный турнирчик по таким правилам, и увидете разницу. Если просто, сыграть партию –две, то игру не понять (причем любую)

  • №60  иван пишет 13 Апрель, 2013 16:54

    Игорь, торнадо только 2 года лучший, а саня на протяжении пяти лет был не досягаем, и это объективное мнение, Два разных игрока, один берет техникой, другой поведением, отыгрышем.